• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
Ноябрь 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт
32
  • Сегодня
  • Завтра

Вторник, 11 ноября

13:00

Семинар Департамента теоретической экономики: доклад Павла Андреянова «Auctions after Actions»

онлайн
16:00

Семинар Центра трансфера и управления социально-экономической информацией: «Знакомство с информационно-аналитическим торговым терминалом Трейд Радар»

онлайн
18:00

Питч-сессия IT-cтартапов и видеоигр «Вынеси попитч»

Заявки — до 9 ноября 

18:00

Семинар Института региональных исторических исследований: доклад Алексея Сафронова «Комплексная программа научно-технического прогресса СССР»

18:30

Заседание семинара «Модернизация государственных финансов»: «Бюджет Франции на 2026 (PLF 2026) как финансовый инструмент социально-экономического компромисса»

19:00

Семинар НУГ «БРИКС+ как площадка для сотрудничества в Арктике»: «Социальные аспекты арктических проектов: коренные народы и устойчивое развитие»

онлайн

Среда, 12 ноября

09:30

Семинар магистерской программы «Финансовые технологии»: «Добыча и переработка данных: практики аналитики от Karpov.Courses»

онлайн

IV студенческая научно-практическая конференция им. Л.Л. Любимова

Заявки - до 19 октября 

Публично-правовой молодежный научный форум

Заявки - до 10 ноября 

10:00

Международная научная конференция «Динамическая урбанистика: в поисках нового направления исследований»

Заявки - до 25 октября 

10:00

XV Международная научная конференция «Форсайт и научно-техническая и инновационная политика»

онлайн
15:00

Семинар ПУЛ «Искусственный интеллект в математических финансах»: «Focusing the Diffusion: Time-Step Reweighting for One-Shot Concept Tuning»

онлайн
16:00

День открытых дверей Аспирантскуой школы по искусству и дизайну

онлайн
18:10

Семинар «Формальная философия»: доклад Максима Евстигнеева «И. Кант о математических дефинициях»

очно/онлайн 

19:00

Практический вебинар: «Идеальное резюме юриста»

онлайн
Иллюстрация к новости: Российская школа меняется быстрыми темпами, но не все изменения идут ей на пользу

Российская школа меняется быстрыми темпами, но не все изменения идут ей на пользу

Согласно данным доклада ОЭСР «Инновации в образовании: что изменилось в классе за последнее десятилетие», Россия вошла в топ-3 стран по темпам изменений в школе. Исследователи Института образования НИУ ВШЭ выяснили, какие из этих изменений действительно важны для повышения качества, а какие свидетельствуют лишь о количественных приращениях.

Иллюстрация к новости: Победителем Конкурса инноваций в образовании – 2018 стал виртуальный молекулярный конструктор «НаноЛаб»

Победителем Конкурса инноваций в образовании – 2018 стал виртуальный молекулярный конструктор «НаноЛаб»

Это первый проект за пятилетнюю историю конкурса, который напрямую не связан с социальной сферой. Авторы проекта получат трэвел-грант и возможность презентовать свой стартап в любой точке мира.

Прорывные инновации изменят образование

29 июня в Институте образования ВШЭ завершилась летняя школа Конкурса инноваций в образовании (КИвО), на которой был определен состав финалистов. Победитель конкурса, который получит главный приз — стажировку в любой стране мира, будет назван осенью.

Перемены в образовании начинаются с «низовых» инноваций

5 июня были подведены итоги полуфинала Конкурса инноваций в образовании (КИвО–2018), организованного Институтом образования ВШЭ совместно с Рыбаков Фондом. Из 503 проектов, представленных на конкурс, жюри выбрало 28. Их авторы примут участие в летней школе — акселераторе инноваций, которая состоится в Москве в конце июня. Финал конкурса пройдет осенью.

10 минут

требуется на заполнение заявки на Конкурс инноваций в образовании (КИвО) 2018. Конкурс проводится уже пять лет, за это время в нем приняло участие более 3000 проектов из 37 стран мира, которые оценили 368 экспертов. Заявки принимаются до 15 мая 2018 включительно.

На Конкурсе инноваций в образовании ждут проекты оригинально названные и правильно упакованные

В этом году Конкурс инноваций в образовании (КИвО) проводится в пятый раз Институтом образования ВШЭ совместно с Рыбаков Фондом. Его победитель, как обычно, получит грант на поездку в любую страну для презентации проекта и поиска деловых партнеров. Заявки на конкурс принимаются до 15 мая.

Иллюстрация к новости: Открыт прием заявок на Конкурс инноваций в образовании

Открыт прием заявок на Конкурс инноваций в образовании

Конкурс инноваций в образовании (КИвО) открывает новый сезон и объявляет о начале приема заявок. Авторы самых перспективных проектов получат возможность представить их на мировом уровне, познакомиться с ведущими экспертами в образовательной сфере и найти  деловых партнеров. Подать заявку можно до 15 мая включительно.

Иллюстрация к новости: На Конкурсе инноваций в образовании — 2017 впервые выбраны два победителя

На Конкурсе инноваций в образовании — 2017 впервые выбраны два победителя

Это проект d notation — приложение для ввода нотных текстов и обучения нотному письму на смартфонах, планшетах и интерактивных досках из Санкт-Петербурга и «Дисграф» — онлайн-сервис диагностики и корректировки дисграфии у детей из Красноярска.

Поток инноваций в образовании оказался неисчерпаемым

С 27 по 30 июня в НИУ ВШЭ прошла летняя школа Конкурса инноваций в образовании — 2017, в которой приняли участие 30 команд, прошедших заочный тур. Заявки на конкурс в этом году подали 640 команд, победитель будет выбран в сентябре.

Иллюстрация к новости: Москва и Тюменская область лучше других внедряют инновации в школах

Москва и Тюменская область лучше других внедряют инновации в школах

Исследователи Института образования НИУ ВШЭ оценили совокупность условий и ресурсов, которые позволяют школам и организациям дополнительного образования реализовывать современные образовательные программы, формирующие компетенции XXI века. По результатам исследования был подготовлен «Индекс инновационной образовательной экосистемы регионов России», представленный на Петербургском международном экономическом форуме — 2017.