• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Январь 2025
1ср2чт3пт4сб5вс6пн7вт8ср9чт10пт11сб12вс13пн14вт15ср16чт17пт18сб19вс20пн21вт22ср23чт24пт25сб26вс27пн28вт29ср30чт31пт
Май 2025
1чт2пт3сб4вс5пн6вт7ср8чт9пт10сб11вс12пн13вт14ср15чт16пт17сб18вс19пн20вт21ср22чт23пт24сб25вс26пн27вт28ср29чт30пт31сб
Июнь 2025
1вс2пн3вт4ср5чт6пт7сб8вс9пн10вт11ср12чт13пт14сб15вс16пн17вт18ср19чт20пт21сб22вс23пн24вт25ср26чт27пт28сб29вс30пн
Ноябрь 2025
1сб2вс3пн4вт5ср6чт7пт8сб9вс10пн11вт12ср13чт14пт15сб16вс17пн18вт19ср
26
  • Сегодня
  • Завтра

Среда, 19 ноября

09:00

III Научно-практическая студенческая конференция «Молодые медиа»

очно/онлайн 

12:00
Карьерный марафон Центра развития карьеры
19:00

Вебинар магистерской программы «Экономический анализ»: доклад Елены Котырло «Как измерить влияние пандемии COVID-19 на доходы?»

онлайн
19:30

Литературные среды: встреча с Антоном Секисовым

очно/онлайн 

Четверг, 20 ноября

XIV международная научно-практическая конференция «Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве»

Регистрация: с докладами - до 20 октября, слушатели - до 10 ноября 

5-я Международная конференция по социальной нейронауке в экологически обоснованных условиях «Междисциплинарные исследования манипулятивных практик в цифровой среде»

Заявки - до 31 октября 

Национальный форум дополнительного образования «Человек и компетенции нового времени»

очно/онлайн 

16:00
Всероссийский день правовой помощи детям на факультете права НИУ ВШЭ

очно/онлайн 

18:10

Семинар МЛ теоретической информатики: доклад Никиты Звонкова «Реконструкции случайных графов»

онлайн
18:30

Заседание Клуба по цивилистическому процессу: «Фальсификация доказательств»

18:30

Семинар ПГ «Подготовка чиновников по особым поручениям (по материалам XIX–XXI вв.)»: «Пинежане: кино из экспедиции»

Иллюстрация к новости: Алексей Иванов: страны БРИКС могут сыграть ключевую роль в формировании нового комплексного подхода к регулированию цифровых экосистем

Алексей Иванов: страны БРИКС могут сыграть ключевую роль в формировании нового комплексного подхода к регулированию цифровых экосистем

В рамках состоявшейся 16–17 ноября в Китае 7-й Конференции по конкуренции под эгидой БРИКС эксперты Международного центра конкурентного права и политики БРИКС НИУ ВШЭ представили концепцию антимонопольного регулирования цифровых экосистем, опирающуюся на природный подход.

Иллюстрация к новости: Правительство России поддержало развитие Международного центра конкурентного права и политики БРИКС в НИУ ВШЭ

Правительство России поддержало развитие Международного центра конкурентного права и политики БРИКС в НИУ ВШЭ

Распоряжение правительства об обеспечении деятельности Международного центра конкурентного права и политики БРИКС как самостоятельного подразделения в составе НИУ ВШЭ вышло в конце прошлой недели. Ранее это направление было частью Института права и развития ВШЭ-Сколково, а с инициативой о его преобразовании в отдельную структуру выступила ФАС России при поддержке антимонопольных ведомств БРИКС. О задачах Центра и о том, как будут развиваться исследования конкурентной политики, в материале новостной службы портала.

В Высшей школе экономики появился Антимонопольный центр БРИКС

Этим летом в качестве структурного подразделения Института права и развития ВШЭ-Сколково был создан Антимонопольный центр БРИКС. Он займется прикладными исследованиями и экспертно-аналитической работой для совершенствования конкурентной политики и правоприменения в сфере конкурентного права в пространстве БРИКС, а также координацией деятельности антимонопольных ведомств и научных сообществ этих стран.

Иллюстрация к новости: ФАС все чаще будет принимать творческие решения

ФАС все чаще будет принимать творческие решения

О том, как изменится государственное регулирование после принятия Пятого антимонопольного пакета, полностью посвященного цифровой экономике, и возможен ли баланс между ожиданиями бизнеса и защитой интересов государства и граждан, разгорелась одна из самых жарких дискуссий на Петербургском экономическом форуме.